Зачем нам план продвижения?

Он необходим для разработки стратегии продвижения вашего продукта или услуги с учетом вашей специфики бизнеса в условиях существующей рыночной ситуации.

Цель анализа состоит в сборе, обобщении и систематизации информации о вашем бизнесе.

Основные задачи данного анализа:

01. изучение спроса на ваши услуги, а также существующие рынки сбыта;

02. анализ обстоятельств, влияющих на спрос;

03. анализ ценовой политики предприятия;

04. поиск ваших реальных и потенциальных конкурентов, оценка сильных и слабых сторон их деятельности;

05. раскрытие ваших недостатков и преимуществ, способы повышения конкурентоспособности;

06. выбор наиболее эффективных методов сбыта продукции и услуг.

Сколько стоит?

0 руб. (это бесплатно)

И пусть вас не вводит в заблуждение слово «бесплатно».

Нам действительно выгодно максимально хорошо и результативно проработать ваш запрос и провести анализ вашей ниши и разработать уникальное предложение, так как это может стать началом для нового продукта или плодотворного сотрудничества.

Нам выгодно, чтобы вы получили результат — ведь тогда вы будете нас рекомендовать своим знакомым и партнёрам.